Строительство КВЖД началось в 1897 году, открытие движения состоялось в 1903 году.
Источник: Аблова Н.Е. КВЖД и российская эмиграция в Китае. – Москва : Русская панорама, 2004. - 432 с.
Первый постоянный мост через Неву начали строить в 1843 году. Открытие моста состоялось 21 ноября 1850 года. До 1918 года он назывался Николаевский, с 1918 по 2007 – мост Лейтенанта Шмидта, с 2007 года – Благовещенский.
Источник: Черненко В.А. Благовещенский мост - первый постоянный мост через Неву. История проектирования, строительства и реконструкции. – Санкт-Петербург : Серебряный век, 2013. - 228 с.
12 переправ: Троицкий, Литейный, Большеохтинский, мост Александра Невского и Володарский - через реку Неву; Благовещенский и Дворцовый мосты - через Большую Неву; Биржевой и Тучков мосты - через Малую Неву; Сампсониевский, Гренадерский и Кантемировский мосты - через Большую Невку.
Источник: Богданов Г.И. Мосты и Петербург. – Санкт-Петербург : Белое и Чёрное, 2007. - 255 с.
Первый 58-пушечный парусный линкор "Гото Предистинация" (Божие Предзнаменование) был заложен на Воронежской верфи в 1698 году и спущен на воду в 1700 году. В 1712 году после неудачного Прутского похода Петра I корабль продали Османской империи.
Источник: Чернышёв А.А. Российский парусный флот. Справочник. – Т. 2. – Москва : Воениздат, 2002. - 480 с.
Царскосельская железная дорога длиной 27 километров была открыта в 1837 году для обеспечения перевозок между Санкт-Петербургом, Царским селом и Павловском. В настоящее время этот участок входит в состав Октябрьской железной дороги.
Источник: Фролов А.И. Санкт-Петербург от А до Я. Вокзалы. – Санкт-Петербург : Издательство "Глагол", 2008. - 160 с.
Завод автотракторного инструмента появился в Павлово в 1932 году. В 1952 году он был перепрофилирован и получил название Павловский автобусный завод.
Источник: Дементьев Д., Марков Н. "Автобусы ПАЗ. История и современность". – Можайск, 2013. – 344 с.
Это был фрегат "Александр Невский". Начало строительства – 1859 год, вступил в строй флота в 1863 году. В ночь с 12 на 13 сентября 1869 года потерпел крушение из-за шторма в Ютландском проливе.
Источник: Корякин В.И., Вальчук С.В. Летопись Российского флота. От зарождения мореходства в древнерусском государстве до начала XXI века. В трёх томах. – Санкт-Петербург : Наука, 2012. - Т. I. - 656 с.
Фёдор Аполлонович Пироцкий - русский инженер и изобретатель. Он одним из первых изобрел трамвай на электрической тяге, параллельно с немцем Вернером фон Сименсом. В 1880 году Пироцкий модернизирует городские двухэтажные трамваи на конной тяге, переводя их на электрическую тягу и 22 августа (3 сентября) 1880 года необычный общественный транспорт начинает перевозить жителей Санкт-Петербурга.
Источник: Ржонсницкий Б.Н. Ф.А. Пироцкий и его работы в области электротехники // Известия АН СССР. Отделение технических наук. - 1951. - № 3. - С. 430.
Изобретателем первой действующей подводной лодки считается голландец Корнелиус Дреббель. В 1620 году, работая в Англии, Дреббель построил подводную лодку из дерева, обтянутого кожей. Лодка могла оставаться под водой в течение нескольких часов из-за применения химической регенерации воздуха и брать на борт до 16 пассажиров. Дреббель совершил подводное плавание от Вестминстера до Гринвича и обратно на глубине 4-5 метров
Источник: Полунов, Ю. Л. Корнелиус Якобзон Дреббель : "Маг и чудодей, шарлатан и пустобрех". – Санкт-Петербург : Алетейя, 2013. - 248 с.
Здравствуйте, книга К. Циолковского "Грезы о земле и небе" можно взять в библиотеках:
Добрый день, в библиотеках Советского района Вы можете взять следующую литературу:
В Центре правовой и деловой информации им. А. Твардовского (ул. Рокоссовского, 4, тел.: 467-28-68):
В библиотеке им. А. Пискунова (ул. Пер. Светлогорский, д. 13, тел.: 412-00-61):